Вид работ: замена масла

Рейтинг:
469 оценок

Замена масла в двигателе является решающим этапом в уходе за "железным конем". Двигатель — "сердце" машины, для его корректного функционирования его составляющим необходима смазка, коей и является масло: оно сокращает трение между деталями, и по этой причине внутри ДВС держится оптимальная температура. Также рекомендуется время от времени заменять масляный фильтр, потому что он скапливает на себе элементы отработанного масла, и они могут проникнуть в мотор. В определенных ситуациях специалисты могут порекомендовать промыть весь двигатель.

Все услуги
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Некомпетентность, нежелание что либо делать, непрофессионализм
    Комментарий:
    Я осталось в шоке, что официальный дилер так себя позорит.
    У меня Фабия 2014 года, всегда проходила ТО у дилера, тут решила доверить машину рольфу на витебстком.
    После ТО появился стук, сначала небольшой, потом все громче, уже явно не кажется, по дороге на дачу уже скрежет, металл об металл. Такое себе чувство, ощущение, что сейчас что то отвалится…
    Но возвращаться как то надо, до салона ехать очень далеко и страшно, заехала в автосервис поближе поднять машину посмотреть И ЧТО? НИ ОДИН БОЛТ ОТ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БЫЛ ЗАКРУЧЕН (а их 6), ни один, после замены масла.
    Вот это компетентная работа, я что в гараже каком то сделала ТО, у «профи». Ладно 17000 тысяч, так вы хоть достойно и качественно работайте, могла подумать все что угодно, но не это, хорошо, что крышка не отвалилась

    Лучше по знакомству, чем так, спасибо большое!
    • Благодарим за обратную связь, Алина, и сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, это нетипично для нас. Поделитесь, пожалуйста, своей историей, контактными данными и гос.номером автомобиля на почту communication@rolf.ru, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
  • 1,0
    Достоинства:
    Никакие
    Недостатки:
    Не подпускайте мастеров этого сервиса к своему автомобилю без вашего личного присутствия!
    Комментарий:
    Привозил авто Skoda Octavia A7 на ТО 23.05.20 по замене масла в ДВС, масляного фильтра двигателя и воздушного фильтра двигателя. На мою просьбу о присутствии в рем.зоне в средствах индивидуальной защиты на период проведения работ был получен категорический отказ – »… по причине пандемии коронавируса». До этого ТО на всех ранее проводимых ТО с 2017 г. (с момента покупки автомобиля в этом автосалоне) присутствовать разрешалось, при этом претензий ни у меня, ни у руководителей и работников ремонтной зоны автосалона не возникало. Все расходные материалы (масло, фильтры) были предоставлены автосалоном. По окончании работ при проверке замененного масла в двигателе с использованием щупа замера уровня масла в присутствии мастера-консультанта было выявлено, что замененное новое масло имеет черный цвет, на щупе обнаружены мелкие твердые частички черного цвета, предположительно от нагара, а также мелкие воздушные пузырьки по всей длине масляного щупа. При этом вернули 3,0 литра замененного масла. На мой вопрос о количестве старого замененного масла, о цвете нового масла в двигателе автомобиля после замены мастер-консультант ничего ответить на смог и порекомендовал обратиться к руководству салона. На мою претензию я получил ответ, из которого узнал, что уменьшение объема слитого замененного масла на целых 1,2 литра при пробеге автомобиля всего 4287 км с момента последнего ТО 03.08.2019 г. в этом же сервисе, а также недопустимое качество залитого масла при его проверке дилер объяснить не имеет возможности – нужна специализированная лаборатория. При этом в акте приема-передачи к заказ-наряду мастером-консультантом был указан допустимый уровень масла в ДВС моего автомобиля (т.е. больше, чем 3,0 литра). Также в письменном ответе на мою претензию было указано, что работы я принял без замечаний, подписав акт приема-передачи автомобиля. Однако данный акт не является основанием принятия мной проведенных работ, а лишь указывает на то, что автомобиль был получен мною после проведения сервисных работ. Основанием же для принятия проведенных работ является подписание окончательного заказ-наряда, который составлен и подписан не был по причине непринятия мной проведенных работ. Кроме того, в письменном ответе на мою претензию была указана необходимость оплаты стоимости работ по замене масла в размере, не соответствующем действительности. Таким образом, из вышеуказанного ясно, что старое масло мне слили не полностью, новое залили поверх старого. Но руководство данный факт не только покрывает, но даже не может составить грамотный ответ на претензию и указать в нем хотя бы правильную стоимость проведенных работ, не то что обосновать пропажу целых 1,2л масла! Повторю, при приемке моего авто был указан допустимый уровень масла в ДВС. На деле это заведение не более чем шарашкина контора, в который занимаются обыкновенным обманом автовладельцев. А ведь еще неизвестно, поставили ли мне новый оригинальный масляный фильтр, воздушный фильтр, да и само масло является ли новым и уж тем более оригинальным, ведь на мою просьбу предоставить сертификат на масло он предоставлен не был, вместо этого был предоставлен паспорт на 16 листах, в котором нет информации ни о партии, ни о качестве масла. В будущем больше никогда не обращусь в данный автосалон, лучше поменяю масло у знакомого механика.
    • Благодарим за обратную связь, Михаил. Уточните, пожалуйста, гос.номер а/м и контактные данные на почту communication@rolf.ru, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в случившимся.
      • Позор, что проблему не решили, а якобы спросили данные чтобы разобраться в случившемся.
        Признать вину и компенсировать- вот чего все ждут, а не пыли в лицо
      • Отправил информацию еще 20.07.2020, но до сих пор никакого ответа не получил.
        Больше в дилерский сервис ни ногой, и всех знакомых буду предостерегать
  • менеджеры, которые нежелают работать!
    Хотел купить октавию, в мае, позвонил в салон, менеджер сказал что отправит смс с визиткой, смс не пришло, через пару дней я позвонил снова и заказал обратный звонок, никто так и не перезвонил. Естественно авто я купил у другого дилера. Через две недели, мне перезвонили и спросили, когда я планирую покупать машину, и менеджер был недоволен, что я купил в другом салоне, а не у них.
    Неделю назад, решил сделать межрегламентную замену масла, и решил рольфу дать
+1
Похожие автосервисы