Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
469 оценок

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются в случае проблем с ходовой частью, с деталями подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. В случае, если часть уже нельзя отремонтировать, автомастер сделает замену, и нередко такое бывает с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши сотрудники в соответствии с правилами произведут разборку проблемной части и постараются ее отремонтировать.

Все услуги
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Некомпетентность, нежелание что либо делать, непрофессионализм
    Комментарий:
    Я осталось в шоке, что официальный дилер так себя позорит.
    У меня Фабия 2014 года, всегда проходила ТО у дилера, тут решила доверить машину рольфу на витебстком.
    После ТО появился стук, сначала небольшой, потом все громче, уже явно не кажется, по дороге на дачу уже скрежет, металл об металл. Такое себе чувство, ощущение, что сейчас что то отвалится…
    Но возвращаться как то надо, до салона ехать очень далеко и страшно, заехала в автосервис поближе поднять машину посмотреть И ЧТО? НИ ОДИН БОЛТ ОТ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БЫЛ ЗАКРУЧЕН (а их 6), ни один, после замены масла.
    Вот это компетентная работа, я что в гараже каком то сделала ТО, у «профи». Ладно 17000 тысяч, так вы хоть достойно и качественно работайте, могла подумать все что угодно, но не это, хорошо, что крышка не отвалилась

    Лучше по знакомству, чем так, спасибо большое!
    • Благодарим за обратную связь, Алина, и сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, это нетипично для нас. Поделитесь, пожалуйста, своей историей, контактными данными и гос.номером автомобиля на почту communication@rolf.ru, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
  • 1,0
    В конце марта 2019 года пришла в » Рольф- Витебский» приобрести машину с пробегом, продавец консультант уверял, что подберет хорошую надёжную машину, «выберет как себе».
    Доверилась и по надеялась на порядочность продавца (моя вина). В итоге, после приобретения автомобиля, через полтора месяца у меня полетела трансмиссия. Я отвезла машину на эвакуаторе в Рольф и мне сказали, что никакой гарантии на машину нет и чинить придётся за свои деньги, а продавец консультант, который продал машину, вообщ
    • Ксения, ну что, Вам ответили? Очень интересно стало, что по итогу?
      • Здравствуйте, написала им в социальные сети, обещали связаться и конечно же никто не звонил.
    • Здравствуйте, Ксения! Мы сожалеем, что вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона и Ф.И.О. Спасибо!
      • kseniya_cherry@mail.ru
        • К сожалению вы не оставили контактный телефон для связи, мы не сможем вас идентифицировать как нашего клиента и провести работу по отзыву касающихся предоставления услуг нашей компании.
          • Я не буду оставлять свой номер телефона в открытом доступе, пожалуйста напишите мне на почту и я отвечу Вам в ответном письме.
            • Ксения, вы можете оставить свою жалобу с контактами и ФИО в социальных сетях в личные сообщения:
              https://vk.com/rolfcompany
              https://www.facebook.com/rolfcompany
              https://www.instagram.com/rolfcompany/
              • Добрый день. Я вам писала в соц сеть вк, со мной так и не связались. Вы мне сами предложили связаться со мной? мне ждать звонка или вы написали это для «красного словца»?
  • 1,0
    Никому не посоветую обращаться в рольф витебский. Сервис ужасный, полное пренебрежение клиентами. Хотя говорить стараются по «стандартам сервиса». Ждала задний бампер три недели! Это официальный диллер! Сдав машину на ремонт, уточнила, что забрать мне ее нужно в воскресенье и никак не позже! Вечером в воскресенье мне сообщают, что они не успевают собрать мою машину. А что вы делали целых ТРИ дня?
    Изначально была недовольна покупкой в этом сервисе. Машина не завелась при попытке запуска двигателя
    • Доброе день, Татьяна. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, Ваше номер телефона.
  • Безобразное отношение по замене реле!!!
    16 марта 2018 г я записалась на замену реле, т.к.Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информировало о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва автомобилей марки Mitsubishi Outlander, реализованных с февраля 2015 г. по июнь 2017 г. с VIN-кодами согласно приложению.Программа мероприятий представлена ООО «MMC Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Mitsubishi на российском
    • Письменный ответ: Продолжительное время замены реле обусловлено очередью на мойку и диалоговой приемкой. Реле заменили. При повторном визите КЛ проверили поступает ли напряжение на обогрев – все в норме. МК с КЛ выехали на парковку для клиентов, МК включил обогрев лобового стекла, дождался пока оно сильно нагреется и продемонстрировал КЛ что всё работает. КЛ уверен что раньше оно работало лучше, быстрее нагревалось. Параметр субъективный, норматива на который нет, а следовательно проверить его
    • Добрый день, мы передали ваш отзыв в соответствующий отдел! Мы хотим разобраться с данной ситуацией! Ожидайте ответа. спасибо.
  • Всем привет, у меня остался осадок после посещения «рольф» витебский а именно автосалон ФОРД, а вот почему, записался на замену ремня ГРМ и помпы, за неделю на 03.08.16г в 17:15, запись и консультацию получил по телефону, мне сказали что процедура займет 3 часа и по цене будет работа+материал стоить 12100р, В назначенный день я отпросился с работы приехал за полчаса до приема, оформился через 15мин подошел ко мне мастер представился Владимиром, первое мое огорчение было в том что вся процедура
+1
Похожие автосервисы