Вид работ: покраска кузова

Рейтинг:
469 оценок

Лакокрасочное покрытие автомобиля, состоящее из покрывного, промежуточного и грунтового слоев, имеет важное назначение: оно останавливает появление химического разрушения корпуса, защищает от влияния внешней среды, а помимо этого, отвечает за презентабельный вид авто. Автосалон Mitsubishi РОЛЬФ Витебский предоставляет услугу покраски кузова, столь актуальную ввиду часто случающихся ДТП, оставляющих за собой сколы, царапины и вмятины. Для хорошего результата покраски нужно соблюдать все стадии обработки: старательное очищение поверхности от грязи, удаление старого слоя краски при помощи шпатлевания и шлифовки, грунтовку, увеличивающую адгезию новой поверхности с эмалью, а также окончательную полировку для придания блеска и более выразительного цвета.

Все услуги
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • Чуть больше года назад купил. По описанию — машина не была в ДТП из кузовного ремонта только косметический окрас крыши.
    Сейчас к сожалению попал в ДТП, и по ходу дела (в мастерских) выясняется что машина была два раза в большом ремонте, скорее всего ДТП (передний бампер, капот, правая дверь)
    В общем по результату
    И покупать машину что у них что с рук — разницы особо никакой, с рук даже будет дешевле.
    И надо использовать услугу автоподбора что с рольф-пробег, что с частниками.
    • Благодарим за информацию.Что касается вашей ситуации, Вячеслав, её объяснить можно следующим: с нашей стороны абсолютно все автомобили проверены как юридически, так и технически. Порой, следы качественно выполненного ремонта можно обнаружить только при полном разборе автомобиля, на что нужны веские основания во время стандартного осмотра. Если таковых не имелось, то можете быть уверены, что все проведенные операции никак не сказались на безопасности и эксплуатационных характеристиках автомобиля
  • 1,0
    Добрый вечер! Сначала не хотел писать о том с чем я столкнулся в Рольф Митцубиси на Витебском, но потом решил, что люди должны знать, что можно ожидать при сдаче машины в длительный ремонт. История такова: 8 апреля 2019 г. по звонку менеджера я приехалв салон чтобы сдать в машину Митцубиси Аутлендер после небольшого ДТП в кузовной ремонт. По моей оценке ремонт должен был занять не больше 2—3 дней (в итоге так и оказалось). Но мне было сказано, что я не правильно оцениваю и ремонт займет
    • Доброе день, Валерий. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, Ваше номер телефона.
      • Добрый день! Вся информация предоставлена выше. Для меня главное, что машина отремонтирована на первый взгляд с неплохим качеством, а с остальным разбирайтесь в своём хозяйстве сами. Неприятный осадок в любом случае остался. И не принимайте клиентов за дураков. Есть они и есть Вы и наоборот.
        • К сожалению информации предоставленная выше недостаточно. Мы не сможем Вас идентифицировать как нашего клиента и провести работу по отзыву касающихся предоставления услуг нашей компании.
  • Здравствуйте!

    Имею несчастье обслуживать автомобиль Шкода Рапид в данном салоне. Обратился к дилеру в связи с царапинами бампера переднего оформив все по страховке. В итоге сегодня мне звони » мастер» салона Шпагин который говорит буквально следующее. Мол страховая одобрила только 1 нормочас вместо 3-х
    и мастер сделает бампер как получиться т.к. 1 час нормочас недостаточно. На мой вопрос, Вы что пол бампера окрасите он ответил

    «За 1 нормо-час устранить все задиры и трещины на бампере не предс
    • Ответ в письменной форме от Руководителя кузовного-окрасочного участка: Клиент заявил в СК незначительные повреждения, требующие лишь окраски. При этом в нижней части есть значительные задиры на пластике, никак не связанные с заявленным убытком клиента в СК (фото в приложении), т. е. это эксплуатационные повреждения а/м. ввиду того что бампер будет краситься целиком и для лояльности клиента МК указал что требуется доп.ремонт — СК отказала, тк эти повреж
    • Алексей, напишите, пожалуйста Вашу фамилию! Или гос. номер.
    • Алексей, мы приносим свои глубочайшие извинения и передаем ваш отзыв в соответствующий отдел. Мы хотим разобраться с данной ситуацией!!! Спасибо за отзыв!
  • 1,0
    Купил я в Рольф Эстейт Витебский авто Митсубиси ASX все мило улыбались и в подарок дали гарантию в 200 000 км. или 5 лет. Но в итоге гарантию можно выбросить, по факту только 100 000 км. от митсубиси моторс работает, а остальное можно выбросить. покраска ЛКП ужасная, не советую. Но обо всем по порядку. Случилось что на стоянке мне притерли бампер и дверь водителя, по каске покрасили у оф.диллера, но через полгода лак стал отваливаться, так как бампер эластичный и лак просто трескается и отвалива
    • Блин, вот же жесть какая, шкоду брал у них, пока в норме все
  • 1,0
    Бестыжие продавцы!Продали шкоду суперб 2012 года выпуска, купил ее в 2014 году.Понятно, что не просто так она стояла в течение двух лет.В салоне заверяли, что цвет не популярный, поэтому столько стояла.Купил машину, все было в порядке.Через некоторое время на заднем бампере стала облезать краска, думал гарантия, а по факту крашенный бампер.Ладно бы покрасили по-человечески, но у как обычно все халява.Стыдно!
+1
Похожие автосервисы